Охрана офисов

Обеспечивая безопасность офиса или режим офисного здания, наши специалисты используют специальные заранее разработанные алгоритмы, повышающие эффективность услуг. Для охраны отдельных помещений и комплексной безопасности зданий офисов первым этапом всегда является подготовка. Она состоит из осмотра объекта (аудита), разработки проекта охраны офиса (в него входит цена), согласования этого документа и подписания договора.

В случаях, когда речь идет об охране офисных бизнес-центров или комплексе помещений, принадлежащих крупной компании, до проведения аудита наше частное охранное предприятие проводит встречи с представителями заказчика и презентацию сервиса. Если же услуга охватывает небольшое помещение, тогда можно обойтись без обследования. Такая офисная охрана может быть спланирована только на основании плана объекта, предоставленного клиентом.

Отдельно остановимся на процедуре аудита объекта, которая проводится бесплатно, и для ее выполнения достаточно подать Вашу заявку или связаться с нашим менеджером. Этот этап организации охранной системы для офиса заключается в обследовании помещения, здания и прилегающих к нему территорий на предмет установления следующих факторов:

  • определение необходимого количества сотрудников и распределение постов охраны в офис;
  • поиск необходимых технических средств (система пультовой охраны офиса, видеонаблюдения, охранная и пожарная сигнализация);
  • организация контрольно-пропускной системы в случае ее необходимости;
  • определение подходящего ПЦО, для которого подходит адрес объекта;
  • оценка материальных ценностей и других вероятных критериев, способных привлечь внимание злоумышленников.

На основании результатов аудита или изучения технического плана помещения наши специалисты разрабатывают уникальное коммерческое предложение по охранной системе для офиса заказчика, после чего подписывается двухсторонний договор на оказание услуг. Сторонами являются наше агентство и представитель заказчика или сам частный предприниматель, заказавший у нас защиту.

Посты охраны офисов

Услуги физической охраны офисов (отдельно и в комплексе с пультовой охраной) чаще используются для обеспечения безопасности крупных помещений и офисных зданий с высокой проходимостью. В зависимости от графика работы объекта и отдельных помещений, расположенных в нем, ЧОП Global-Security предлагает различные варианты дежурства специалистов. Это может быть почасовая, круглосуточная или совпадающая со временем работы охрана в офисный центр (Office Center).

Все сотрудники, осуществляющие охрану офисных помещений, имеют отличную физическую подготовку и опыт работы в силовых структурах. Они проходят обязательное обучение не только в вопросах предотвращения преступлений, но и в таких сферах, как оказание первой медицинской помощи и организации эвакуации персонала в экстренных ситуациях. Кроме того, физическая охрана офиса оснащена по последнему слову техники. При необходимости наши специалисты используют сигвеи, квадрокоптеры.

Присутствие на объекте охранников не только повышает эффективность охраны офисных зданий и помещений. Этот момент играет важную психологическую роль. Видя, что объект находится под пристальным наблюдением хорошо подготовленных физически и оснащенных технически охранников, большинство злоумышленников просто передумывают совершать злодеяние.

Сколько стоит охрана офиса, критерии ценообразования

Многих клиентов интересуют цены на охрану офисов ЧОП. В отличие от многих конкурентов, мы не озвучиваем точную стоимость услуги до первичного обследования объекта и уточнения требований заказчика. На первом этапе наши менеджеры могут только назвать фиксированные расценки на использование отдельных технических средств, услуги охранников и тарифные планы. Для их уточнения Вы можете подать свою заявку или заказать звонок нашего консультанта.